Вы уже готовы выбрать нас и сделать заказ?)) Вряд ли… Почему? Да хотя бы потому, что такие описания на каждом третьем сайте с подобными услугами. Да потому, что скучно, обезличено и водянисто. Меняй название сайта и ничего не изменится. Попробуем по-другому. Поскольку агентство у нас пока не большое. И наполняет его команда, а не копирайтеры с бирж. Позволим себе такую вольность и не будем делать стандартное описание, которые часто пишутся только потому, что такая страница должна быть на сайте. Итак…
Агентство PROSUVER именно как агентство появилось только 31 августа 2023 года. И историю его развития нам придется писать с нуля. Дата очень условна. По сути, это дата, когда мы подали заявку на проверку и регистрацию торговой марки.
Опыт работы с 2009 года – это мой личный опыт и во многом опыт моей команды. Можно ли считать его за опыт агентства? Вопрос спорный, но давайте посмотрим на коллег.
Некоторые крупные и известные сейчас агентства начинали просто с блогов. И постепенно переросли в агентства. А дату начала деятельности поставили по дате создания блога.
У нас такая же ситуация – начало работы в 2009 году. Не изучение SEO, а именно работы. В этом году я создал первый сайт с нуля и за несколько месяцев вывел его на 800 посетителей в сутки. Чуть позже взял первого клиента на продвижении. А уже в марте 2010 я создал SEO блог.
Постепенно сформировалась своя команда. С которой мы работали по 3 направлениям: собственные проекты, клиентское SEO, аудиты (не те выгрузки из парсеров, которые многие сейчас выдают за аудит, а глубокая ручная аналитика).
В 2013 году был открыт ФЛП. С этого времени работа строилась на более интересном уровне – с договорами, счетами, актами. Вот только один нюанс – мы не называли себя агентством. А блог так и вовсе был продан за ненадобностью. Как нам тогда казалось… Плюс для него взяли первое попавшееся название, которое ну никак не тянуло на серьезное агентство, да и доменная зона была не ua, хотя в те годы это мало кого беспокоило.
Высокое качество услуг давало достаточный поток клиентов по сарафанному радио, и не было смысла что-то менять. А если и случалась просадка – биржи фриланса всегда могли ее перекрыть. Но 90% – это рекомендации. Нам было интересно, мы строили не конвейер по заработку, а старались дать результат. И клиенты это видели и ценили.
Доходило до смешного, после 3 лет беспрерывной работы по проекту, предлагаем клиенту прекратить работы, потому что все уже сделано. Можно продолжать работу со ссылочным, но не обязательно, по всем важным ключам ТОП 1-2. Он отказывается и не хочет уходить. В итоге 8 лет работы…
Так и работали. Есть команда, есть ФЛП, закрывающие документы, постоянные клиенты и новые по рекомендациям. Количество успешно реализованных проектов постепенно перевалило за 500. В портфолио есть очень крупные сайты. Опыт работы на рынках ЕС и США. Собственные наработки в SEO. Но мы по-прежнему не называем себя агентством. Зачем? И так работает…
И только в 2023 году было принято решение начать позиционировать себя как агентство интернет-маркетинга. И в этом году появился бренд PROSUVER.
Вернемся к вопросу: «Какой год считать датой основания агентства?». Если бы SEO блог не был продан, и агентство было создано на базе этого домена, ни у кого и мысли бы не возникло, считать датой основания 2023 год. Но он был продан… Поэтому пришли к такому варианту:
Правильно это или нет – пусть каждый решает для себя. Мы описали ситуацию «как есть». Без преукрашательств и приписывания каких-то лишних лет работы. В конце концов, важны не годы, а результаты.