+38(097) 404 30 30
UA RU

О нас

PROSUVER — это агентство интернет-маркетинга, где профессионализм и инновации на первом месте. Мы уверены, что качественные маркетинговые решения и белые способы оптимизации дадут вашему бизнесу гораздо лучшие результаты.
Кто мы Мы – команда экспертов, готовых добиться результатов по вашему проекту, независимо от уровня сложности и конкуренции.
Наша миссия Сделать интернет-маркетинг доступным для всех, помогая даже самым маленьким бизнесам развиваться. Не тратя при этом заоблачных сумм.
Наши преимущества Опыт с 2009 года, более 500 реализованных проектов, индивидуальный подход.

Вы уже готовы выбрать нас и сделать заказ?)) Вряд ли… Почему? Да хотя бы потому, что такие описания на каждом третьем сайте с подобными услугами. Да потому, что скучно, обезличено и водянисто. Меняй название сайта и ничего не изменится. Попробуем по-другому. Поскольку агентство у нас пока не большое. И наполняет его команда, а не копирайтеры с бирж. Позволим себе такую вольность и не будем делать стандартное описание, которые часто пишутся только потому, что такая страница должна быть на сайте. Итак…

2009 или 2023 – какой год считать датой основания агентства

Агентство PROSUVER именно как агентство появилось только 31 августа 2023 года. И историю его развития нам придется писать с нуля. Дата очень условна. По сути, это дата, когда мы подали заявку на проверку и регистрацию торговой марки.

Опыт работы с 2009 года – это мой личный опыт и во многом опыт моей команды. Можно ли считать его за опыт агентства? Вопрос спорный, но давайте посмотрим на коллег.

Некоторые крупные и известные сейчас агентства начинали просто с блогов. И постепенно переросли в агентства. А дату начала деятельности поставили по дате создания блога.

У нас такая же ситуация – начало работы в 2009 году. Не изучение SEO, а именно работы. В этом году я создал первый сайт с нуля и за несколько месяцев вывел его на 800 посетителей в сутки. Чуть позже взял первого клиента на продвижении. А уже в марте 2010 я создал SEO блог.

Постепенно сформировалась своя команда. С которой мы работали по 3 направлениям: собственные проекты, клиентское SEO, аудиты (не те выгрузки из парсеров, которые многие сейчас выдают за аудит, а глубокая ручная аналитика).

В 2013 году был открыт ФЛП. С этого времени работа строилась на более интересном уровне – с договорами, счетами, актами. Вот только один нюанс – мы не называли себя агентством. А блог так и вовсе был продан за ненадобностью. Как нам тогда казалось… Плюс для него взяли первое попавшееся название, которое ну никак не тянуло на серьезное агентство, да и доменная зона была не ua, хотя в те годы это мало кого беспокоило.

Высокое качество услуг давало достаточный поток клиентов по сарафанному радио, и не было смысла что-то менять. А если и случалась просадка – биржи фриланса всегда могли ее перекрыть. Но 90% – это рекомендации. Нам было интересно, мы строили не конвейер по заработку, а старались дать результат. И клиенты это видели и ценили.

Доходило до смешного, после 3 лет беспрерывной работы по проекту, предлагаем клиенту прекратить работы, потому что все уже сделано. Можно продолжать работу со ссылочным, но не обязательно, по всем важным ключам ТОП 1-2. Он отказывается и не хочет уходить. В итоге 8 лет работы…

Так и работали. Есть команда, есть ФЛП, закрывающие документы, постоянные клиенты и новые по рекомендациям. Количество успешно реализованных проектов постепенно перевалило за 500. В портфолио есть очень крупные сайты. Опыт работы на рынках ЕС и США. Собственные наработки в SEO. Но мы по-прежнему не называем себя агентством. Зачем? И так работает…

И только в 2023 году было принято решение начать позиционировать себя как агентство интернет-маркетинга. И в этом году появился бренд PROSUVER.

Вернемся к вопросу: «Какой год считать датой основания агентства?». Если бы SEO блог не был продан, и агентство было создано на базе этого домена, ни у кого и мысли бы не возникло, считать датой основания 2023 год. Но он был продан… Поэтому пришли к такому варианту:

  1. Дата основания бренда PROSUVER – 31 августа 2023 года
  2. Опыт работы – с 2009 года

Правильно это или нет – пусть каждый решает для себя. Мы описали ситуацию «как есть». Без преукрашательств и приписывания каких-то лишних лет работы. В конце концов, важны не годы, а результаты.

Кто работает над вашими проектами

Обойдемся без «команды экспертов», которая умеет все на свете. Для информации о команде будет отдельная страница, где вы сможете получить данные о ключевых сотрудниках. Но это позже. А пока краткая информация о том, кто создал компанию и руководит ей.
Основатель компании: Карманов Геннадий
Опыт работы: с 2009 года
Основная специализация: SEO

Опыт в информационных сайтах

Создал сеть сайтов с трафиком от 10 000 до 35 000 посетителей в сутки на каждом из проектов. Которая долгое время генерировала часть прибыли, использовалась для экспериментов и впоследствии была продана. Часть продаж была через биржу, поэтому все данные сохранились и, возможно, будут разобраны в виде кейсов. 1

Опыт в аудитах

Лично провел более 200 аудитов. Не путать с прогоном через парсер и оформлением результатов в виде аудита. Примеры работ отправляем по запросу клиентов, если им нужно оценить качество нашей экспертизы. Объем – в среднем 30-70 листов. И не воды, а именно описание проблем и способов их устранения. 2

Опыт в выводе из-под фильтров

Более 50 сайтов были выведены из-под фильтров ПС. Здесь имеются ввиду не те сайты, на которые фильтр наложен и сразу после обращения в поддержку ПС снят. Речь про сайты, по которым фильтр приходилось снимать через поиск причин и их устранение. 3

Опыт в клиентском SEO

С 2009 года реализовано более 500 проектов. Есть опыт работы на рынках Украины, ЕС и США. Работал с сайтами на украинском, русском, английском, немецком, иврите, арабском и турецком языках. В портфолио есть проекты с трафиком более 2 млн. посетителей в месяц. Большой опыт в высококонкурентных тематиках. 4
Желаете работать с нами или получить консультацию?Отправьте нам заявку
Неверный формат телефона
Подождите...
Ваша заявка успешно отправлена!
мы свяжемся с вами в ближайшее время