+38(097) 404 30 30
UA RU

SEO аудит – первый шаг к развитию бизнеса

Анализируем ваш сайт на ошибки и скрытые резервы, предлагаем способы привлечения трафика, даем работающие ТЗ

Когда нужен SEO аудит сайта

Перед заказом услуги продвижения Для старта кампании по SEO-продвижению ресурса необходимо оценить его текущее состояние, проанализировать показатели и выявить потенциальные резервы для роста позиций в поиске
Для проверки качества работ подрядчика Комплексный аудит проводится, если вы хотите получить независимую профессиональную оценку работы SEO-агентства, которое ранее выполняло для вас работы по оптимизации
При резком снижении позиций в выдаче Анализ работы сайта необходим, если без видимой причины снизились его позиции, просел органический трафик, повысилось количество отказов или снизилось число конверсий
Перед масштабирова-нием бизнеса При выводе на рынок новых продуктов, входе в другие регионы или на глобальный рынок необходимо оценить, насколько интернет-ресурс соответствует этим задачам
Перед ребрендингом Аудит перед ребрендингом необходим для разработки правильной стратегии, которая позволит сохранить текущие позиции сайта, а может быть, даже нарастить показатели после редизайна
Для новых сайтов Анализ состояния сайта позволит быстро нарастить органический трафик сразу после запуска, получив первых клиентов и избежав ошибок в продвижении
Для развития проекта Вы довольны своими позициями в Google, но не хотите останавливаться на достигнутом и планируете внедрять новые актуальные практики SEO, чтобы расти и в будущем
Санкции ПС Для разработки стратеги и вывода из-под санкций поисковой системы потребуется оценка состояния сайта и причин, которые стали причиной наложения фильтра

Что входит в аудит

Технический аудит Проверка работы сайта в разных браузерах на декстопе и мобильных устройствах, мониторинг корректности индексации, скорости загрузки страниц, наличия ошибок в разметке и коде Цель: после технического аудита и исправления ошибок сайт станет быстрее загружаться, будет лучше восприниматься поисковыми роботами и пользователями
Поисковый аудит Анализ контента с точки зрения SEO-параметров, которые влияют на позиции сайта в поиске (проверка html-структуры, правильности заполнения мета-тегов, оптимизации изображений) Цель: поиск внутренних ошибок и подготовка рекомендаций по оптимизации сайта в соответствии с требованиями поисковой системы для повышения позиций в выдаче
Аудит юзабилити Анализ сайта с точки зрения удобства для пользователей (насколько удобна навигация, поиск по сайту, как организована подача заявки или оформление покупок) Цель: дать пользователю удобный путь для совершения покупок (для повышения конверсии на коммерческих ресурсах) или получения релевантной информации (для инфо-ресурсов)
Маркетинговый аудит Оценка конкурентов, целевой аудитории, вашего УТП, анализ ключевых запросов в нише, сравнение каналов трафика и других параметров, которые влияют на маркетинговую стратегию Цель: устранить проблемы позиционирования на рынке; выявить недостатки, мешающие продвижению сайта в поиске; найти достоинства, которые помогут обойти конкурентов

Как выполняется аудит

Согласование целей и задач Перед выполнением работ мы обсуждаем задачи проекта, чтобы оптимально распланировать аудит в зависимости от результатов, которых вы хотите добиться 01
Получение доступов Для выполнения анализа нашим специалистам понадобится доступ к Google Analytics, Google Search Console и другим инструментам 02
Анализ ниши Изучаем целевую аудиторию, анализируем источники трафика, структуру, общее техническое состояние сайтов-конкурентов, оцениваем стратегии продвижения в вашей нише 03
Анализ семантического ядра Изучаем ключевые запросы для проверки посадочных страниц на соответствие требованиям потенциальных клиентов, ищем резервы и оцениваем необходимость расширения структуры 04
Проведение аудита Изучаем техническое состояние сайта, оцениваем контент, внутреннюю и внешнюю оптимизацию, поведенческие факторы, общую стратегию продвижения в нише 05
Отчет Составляем и предоставляем отчет по найденным ошибкам, презентуем выполненную работу в понятной, прозрачной, удобной для анализа форме 06
Выдача ТЗ Выдаем технические задания на исправление ошибок программисту, оптимизатору, копирайтеру, верстальщику с инструкциями по их реализации 07
Консультации По итогам сотрудничества вы получаете консультацию специалиста по проделанной работе и дальнейшим методам развития интернет-ресурса 08

Почему нас выбирают

Успешный опыт в разных нишах Имеем богатый опыт SEO-продвижения в разных нишах, что позволило создать собственную систему аудита и проводить его со знанием дела и «подводных камней»
Ручная работа специалистов Широко используем средства автоматизации, но всегда с вашим сайтом работают живые люди, которые анализируют то, что не позволит увидеть ни один парсер
Понятная, прозрачная отчетность Наши отчеты несут полезную, доступную для анализа и внедрения информацию и сопровождаются консультациями специалистов
Работающие
рекомендации
По итогам аудита обязательно формируется комплект ТЗ и инструкций, которые помогут вывести ваш проект на новый уровень

Хотите подробнее узнать об аудите?
Готовы заказать услугу?

Тогда оставьте заявку, чтобы сделать первый шаг к сотрудничеству.
1 Оставьте заявку
2 Заполните бриф
3 Рассчитываем стоимость аудита
4 Заключаем договор
5 Выполняем аудит
6 Предоставляем отчеты, консультируем

Вопрос-ответ

Сколько времени займет аудит? Сроки проведения аудита зависят от его цели, состояния сайта, количества страниц и ниши. Например, для небольшого сайта-визитки сроки выполнения работ составят около 10 рабочих дней, для небольшого интернет-магазина или среднего сайта услуг – 10-15 дней, а для крупных проектов – 15-20 дней и более.
Сколько стоит аудит? Стоимость услуги определяется индивидуально для каждого проекта и зависит от размера сайта (количества страниц) и его специфики (интернет-магазин, визитка, бизнес- или информационный ресурс).
Какие инструменты используются для аудита? В работе мы используем как стандартные инструменты Google для анализа трафика, скорости загрузки, корректности настроек (от владельца потребуется предоставление доступов), так и специальное ПО и сервисы для проверки внутренней структуры, ссылочной массы, ключевых запросов и других параметров. При этом высокий уровень автоматизации дополняется большим объемом ручной работы, что повышает отдачу от аудита для наших клиентов.
Что я получу после аудита? По итогам аудита наши специалисты предоставляют:

— отчет о найденных ошибках, которые тормозят продвижение ресурса и его коммерческие показатели;
— технические задания на заполнение метаданных, написание или исправление контента, на устранение технических ошибок;
— другие рекомендации и консультацию по продвижению.

Фактически вы получите инструкции по исправлению ошибок, после выполнения которых ваш сайт поднимется в выдаче, получит дополнительный трафик и конверсии, а также будет лучше восприниматься как самими пользователями, так и поисковыми роботами.

Я не нашел ответ на свой вопрос

Если у вас остались вопросы, отправьте заявку, и наши специалисты проконсультируют вас по всем нюансам сотрудничества.
Неверный формат телефона
Ваша заявка успешно отправлена!
мы свяжемся с вами в ближайшее время
Желаете работать с нами или получить консультацию?Отправьте нам заявку
Неверный формат телефона
Подождите...
Ваша заявка успешно отправлена!
мы свяжемся с вами в ближайшее время