SEO аудит – первый шаг к развитию бизнеса
Анализируем ваш сайт на ошибки и скрытые резервы, предлагаем способы привлечения трафика, даем работающие ТЗКогда нужен SEO аудит сайта
Перед заказом услуги продвижения
Для старта кампании по SEO-продвижению ресурса необходимо оценить его текущее состояние, проанализировать показатели и выявить потенциальные резервы для роста позиций в поиске
Для проверки качества работ подрядчика
Комплексный аудит проводится, если вы хотите получить независимую профессиональную оценку работы SEO-агентства, которое ранее выполняло для вас работы по оптимизации
При резком снижении позиций в выдаче
Анализ работы сайта необходим, если без видимой причины снизились его позиции, просел органический трафик, повысилось количество отказов или снизилось число конверсий
Перед масштабирова-нием бизнеса
При выводе на рынок новых продуктов, входе в другие регионы или на глобальный рынок необходимо оценить, насколько интернет-ресурс соответствует этим задачам
Перед ребрендингом
Аудит перед ребрендингом необходим для разработки правильной стратегии, которая позволит сохранить текущие позиции сайта, а может быть, даже нарастить показатели после редизайна
Для новых сайтов
Анализ состояния сайта позволит быстро нарастить органический трафик сразу после запуска, получив первых клиентов и избежав ошибок в продвижении
Для развития проекта
Вы довольны своими позициями в Google, но не хотите останавливаться на достигнутом и планируете внедрять новые актуальные практики SEO, чтобы расти и в будущем
Санкции ПС
Для разработки стратеги и вывода из-под санкций поисковой системы потребуется оценка состояния сайта и причин, которые стали причиной наложения фильтра
Что входит в аудит
Технический аудит
Проверка работы сайта в разных браузерах на декстопе и мобильных устройствах, мониторинг корректности индексации, скорости загрузки страниц, наличия ошибок в разметке и коде
Цель: после технического аудита и исправления ошибок сайт станет быстрее загружаться, будет лучше восприниматься поисковыми роботами и пользователями
Поисковый аудит
Анализ контента с точки зрения SEO-параметров, которые влияют на позиции сайта в поиске (проверка html-структуры, правильности заполнения мета-тегов, оптимизации изображений)
Цель: поиск внутренних ошибок и подготовка рекомендаций по оптимизации сайта в соответствии с требованиями поисковой системы для повышения позиций в выдаче
Аудит юзабилити
Анализ сайта с точки зрения удобства для пользователей (насколько удобна навигация, поиск по сайту, как организована подача заявки или оформление покупок)
Цель: дать пользователю удобный путь для совершения покупок (для повышения конверсии на коммерческих ресурсах) или получения релевантной информации (для инфо-ресурсов)
Маркетинговый аудит
Оценка конкурентов, целевой аудитории, вашего УТП, анализ ключевых запросов в нише, сравнение каналов трафика и других параметров, которые влияют на маркетинговую стратегию
Цель: устранить проблемы позиционирования на рынке; выявить недостатки, мешающие продвижению сайта в поиске; найти достоинства, которые помогут обойти конкурентов
Как выполняется аудит
Согласование целей и задач
Перед выполнением работ мы обсуждаем задачи проекта, чтобы оптимально распланировать аудит в зависимости от результатов, которых вы хотите добиться
01
Получение доступов
Для выполнения анализа нашим специалистам понадобится доступ к Google Analytics, Google Search Console и другим инструментам
02
Анализ ниши
Изучаем целевую аудиторию, анализируем источники трафика, структуру, общее техническое состояние сайтов-конкурентов, оцениваем стратегии продвижения в вашей нише
03
Анализ семантического ядра
Изучаем ключевые запросы для проверки посадочных страниц на соответствие требованиям потенциальных клиентов, ищем резервы и оцениваем необходимость расширения структуры
04
Проведение аудита
Изучаем техническое состояние сайта, оцениваем контент, внутреннюю и внешнюю оптимизацию, поведенческие факторы, общую стратегию продвижения в нише
05
Отчет
Составляем и предоставляем отчет по найденным ошибкам, презентуем выполненную работу в понятной, прозрачной, удобной для анализа форме
06
Выдача ТЗ
Выдаем технические задания на исправление ошибок программисту, оптимизатору, копирайтеру, верстальщику с инструкциями по их реализации
07
Консультации
По итогам сотрудничества вы получаете консультацию специалиста по проделанной работе и дальнейшим методам развития интернет-ресурса
08
Почему нас выбирают
Успешный опыт в разных нишах
Имеем богатый опыт SEO-продвижения в разных нишах, что позволило создать собственную систему аудита и проводить его со знанием дела и «подводных камней»
Ручная работа специалистов
Широко используем средства автоматизации, но всегда с вашим сайтом работают живые люди, которые анализируют то, что не позволит увидеть ни один парсер
Понятная, прозрачная отчетность
Наши отчеты несут полезную, доступную для анализа и внедрения информацию и сопровождаются консультациями специалистов
Работающие
рекомендации По итогам аудита обязательно формируется комплект ТЗ и инструкций, которые помогут вывести ваш проект на новый уровень
рекомендации По итогам аудита обязательно формируется комплект ТЗ и инструкций, которые помогут вывести ваш проект на новый уровень
Хотите подробнее узнать об аудите?
Готовы заказать услугу?
Тогда оставьте заявку, чтобы сделать первый шаг к сотрудничеству.
1
Оставьте заявку
2
Заполните бриф
3
Рассчитываем стоимость аудита
4
Заключаем договор
5
Выполняем аудит
6
Предоставляем отчеты, консультируем
Вопрос-ответ
Сколько времени займет аудит?
Сроки проведения аудита зависят от его цели, состояния сайта, количества страниц и ниши. Например, для небольшого сайта-визитки сроки выполнения работ составят около 10 рабочих дней, для небольшого интернет-магазина или среднего сайта услуг – 10-15 дней, а для крупных проектов – 15-20 дней и более.Сколько стоит аудит?
Стоимость услуги определяется индивидуально для каждого проекта и зависит от размера сайта (количества страниц) и его специфики (интернет-магазин, визитка, бизнес- или информационный ресурс).Какие инструменты используются для аудита?
В работе мы используем как стандартные инструменты Google для анализа трафика, скорости загрузки, корректности настроек (от владельца потребуется предоставление доступов), так и специальное ПО и сервисы для проверки внутренней структуры, ссылочной массы, ключевых запросов и других параметров. При этом высокий уровень автоматизации дополняется большим объемом ручной работы, что повышает отдачу от аудита для наших клиентов.Что я получу после аудита?
По итогам аудита наши специалисты предоставляют:— отчет о найденных ошибках, которые тормозят продвижение ресурса и его коммерческие показатели;
— технические задания на заполнение метаданных, написание или исправление контента, на устранение технических ошибок;
— другие рекомендации и консультацию по продвижению.
Фактически вы получите инструкции по исправлению ошибок, после выполнения которых ваш сайт поднимется в выдаче, получит дополнительный трафик и конверсии, а также будет лучше восприниматься как самими пользователями, так и поисковыми роботами.
Я не нашел ответ на свой вопрос
Если у вас остались вопросы, отправьте заявку, и наши специалисты проконсультируют вас по всем нюансам сотрудничества.
Ваша заявка
успешно отправлена!
мы свяжемся с вами в ближайшее время